Возврат товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

  • Для возврата товара необходимо оформить заявление на возврат, далее вам следует обратиться по телефону +7 (495) 109-12-28, с 10:00-19:00 (московское время) или по электронной почте info@daoptika.ru
  • В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем).
  • При покупке товара компании DaOptika, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 14 дней
  • При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
    • Товар приобретен не в магазине DaOptika.ru;
    • Этикетка с кодом товара или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
    • Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта;
    • Товар имеет физическое повреждение или следы установки;
    • Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом;

СТАНДАРТНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или бланк заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт).

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для замены товара ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества необходимо обратиться в по телефону +7 (495) 109-12-28 для оформления заявки на замену, а также необходимо заполнить заявление,распечатать и вложить в коробку с устройством.
  • Для возврата товара, необходимо обратиться в магазин для оформления заявки на возврат. После оформления заявки, номер накладной на отправку присылается в WhatsApp.
  • Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой магазин.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

  • Обратитесь в магазин по телефону или мессенджерам;
  • Заполните заявление на возврат и бережно упакуйте возращаемые товары;
  • Обратитесь в ближайший авторизованный пункт доставки до магазина, предъявите номер накладной на отправку;
  • После получения возврата наш специалист ОВИГО приступит к обработке заявки на возврат;

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ПОДАРКИ

DaOptika может предоставлять бесплатные товары в рамках рекламной акции. Чтобы получить полный возврат за покупку, содержащую рекламные товары, все предметы, полученные по акции, должны быть возвращены вместе с основным товаром.

ТОВАРЫ, КОТОРЫХ НЕТ В НАЛИЧИИ

Если DaOptika больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления и товара. Если возврат осуществляется за некачественный товар, данный срок увеличивается до 14 дней.

Возврат денег осуществляется тем-же путем, как и была произведена оплата. В случаи если оплата была произведена по безналичному расчету и у плательщика произошла смена реквизитов расчетного счета, возврат может быть выполнен на другой расчётный счет покупателя.



     Заявление на возврат